KPI: Лид до 2091 рубль 91 копейка Результат: 312 конверсий Без учета прямых звонков с сайта, обращений на почту и в мессенджеры https://квартирныйпереезд24.рф Бюджет: 220 000 рублей с учетом НДС.
Фонд "Александра Невского" Сбор на реставрацию храма.
KPI: Лид до 1700 рублей Результат: лид 961 рубль 83 копейки Без учета прямых звонков и обращений в мессенджеры.
https://prolands.ru/ Бюджет: 160 000 рублей с учетом НДС.
Продажа земельных участков под ИЖС "ProLands"
KPI: Лид до 1300 рублей Результат: лид 907 рублей 69 копеек Без учета прямых звонков и обращений в мессенджеры и прямые оплаты.
https://www.sotvorchestvo21.ru/oshlending Бюджет: от 80 000 рублей с учетом НДС
Онлайн школа СОтворчество 2100
хотите убедиться в опыте?
Покажу живые кейсы на экскурсии
Задача: привлечь пожертвования на строительство разрушенного Храма с ценой Конверсии (Цель "Пожертвование")не дороже 210 рублей. Решение: запуcтили контекстную рекламу в Яндекс.Директ в РСЯ (Рекламная сеть Яндекс) и Мастер Кампаний. Запустили ретаргетинг. Гео рекламы: Россия Результат: за март и апрель 2024 года удалось окупить вложения в 3,5 раза- 3 891 конверсия CPA: 138 рублей 16 копеек
Хочу так же
Задача: настройка и оптимизация контекстной рекламы, привлечение целевого лида не дороже 1700 рублей c НДС. Решение: запуcтили контекстную рекламу в Яндекс.Директ на Поиск, РСЯ (Рекламная сеть Яндекс) и Мастер Кампаний. Запустили ретаргетинг. Подключили AmoCRM. Создание квиз-посадочных страниц, дополнительных страниц с разными офферами и УТП. Гео рекламы: Москва и Область Результат: с 31 марта по 4 мая 2024 года удалось привлечь: Результат: 158 конверсий - Без учета прямых звонков с сайта, обращений на почту и в Мессенджеры. CPA: 961 рубль 83 копейки
Хочу так же
Задача: настройка и оптимизация контекстной рекламы, тестирование ниши, привлечение целевого лида не дороже 1300 рублей. Решение: запуcтили контекстную рекламу в Яндекс.Директ в РСЯ (Рекламная сеть Яндекс) и Мастер Кампаний. Запустили ретаргетинг. Гео рекламы: Россия. Результат: с 1 февраля по 4 мая 2024 года удалось привлечь: Результат: 272 конверсия - Без учета прямых звонков с сайта, обращений на почту и в Мессенджеры, а так же прямые оплаты. CPA: 907 рублей 69 копеек
Хочу так же
Задача: настройка с нуля контекстной рекламы для направления квартирных переездов. Создание сайта на Tilda для запуска второго сайта с другой стратегией рекламы. Цена лида не больше 2700 рублей с НДС. Решение: запуcтил контекстную рекламу в Яндекс.Директ на Поиск, РСЯ (Рекламная сеть Яндекс) и Мастер Кампаний. Запустили ретаргетинг. Создание посадочной страницы + Квиз страница. Гео рекламы: Москва и ближайшая область. Результат: с 1 февраля по 4 мая 2024 года удалось привлечь: 312 конверсий Без учета прямых звонков с сайта, обращений на почту и в мессенджеры. CPA: 2091 рубль 91 копейка
Хочу так же
Задача: Настройка с нуля контекстной рекламы для направления "Ремонт офисных помещений и коммерческой недвижимости". Цена лида не больше 1300 рублей с НДС. Решение: запуcтили контекстную рекламу в Яндекс.Директ на Поиск, РСЯ (Рекламная сеть Яндекс). Запустили ретаргетинг. Создание посадочной страницы + Квиз страница. Гео рекламы: Москва и ближайшая область. Результат: с 10 мая по 31 мая 2022 года удалось привлечь: Результат: 40 конверсий - Без учета прямых звонков с сайта, обращений на почту и в мессенджеры. CPA: 1347 рублей
Хочу так же
Задача: Настройка с нуля контекстной рекламы для направления "Промежуточная аттестация детей на СО". Цена лида не больше 1200 рублей с НДС. Решение: запустил контекстную рекламу в Яндекс.Директ на Поиск, РСЯ (Рекламная сеть Яндекс), Мастер Кампаний. Рекомендации по юзабилити сайта. Составление технического задания. Результат: с 1 августа по 1 октября 2024 года удалось привлечь: Результат: 256 конверсий - Без учета прямых звонков с сайта, обращений на почту, мессенджеры и прямых оплат. CPA: 1036 рублей 12 копеек.